1Gb.ru counter

- АП-ФИНАНС-Бухгалтерские услуги

Перейти к контенту

Главное меню:

 


Бухгалтерское обслуживание


В соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ руководители предприятий могут передать на договорных началах ведение бухгалтерского учёта специализированной организации.

Бухгалтерская компания «АП-ФИНАНС» предлагает комплексное бухгалтерское обслуживание юридическим лицам и Индивидуальным предпринимателям (ИП), любых систем налогообложения и видов деятельности.

Комплекс услуг по бухгалтерскому обслуживанию подразумевает полноценную и постоянную работу по ведению Вашего бухгалтерского, налогового, кадрового учета.
Бухгалтерское обслуживание производится на основе соответствующего договора,
в котором чётко указывается конкретный перечень услуг и порядок их оказания.

Передав функции по ведению бухгалтерского учета Нашей бухгалтерской компании, клиент-заказчик осуществляет лишь подготовку и своевременную передачу первичной документации. Периодичность передачи документов согласовывается с каждым клиентом индивидуально и указывается в договоре на оказание услуг.
В процессе оказания услуг бухгалтерского учета ввод документов в базу данных  1С может производиться как бухгалтером клиента, ответственным за первичные документы,  так и нами. В любом случае, все документы будут проверяться на предмет соответствия действующим нормам и требованиям законодательства.

Варианты бухгалтерского обслуживания:

Полный пакет бухгалтерских услуг, состоящий из: оформления всех первичных документов, ведение бухгалтерии в полном объеме и сдачу бухгалтерской и налоговой  отчетности в налоговую инспекцию, внебюджетные фонды, органы статистики;

Бухгалтерское обслуживание, осуществляющееся на основании предоставленных клиентом первичных документов: формирование бухгалтерских проводок, сдача отчетности в налоговую инспекцию, внебюджетные фонды, органы статистики;

Индивидуальное бухгалтерское обслуживание – объем услуг определяется
по договоренности с конкретным клиентом


Услуги по бухгалтерскому обслуживанию включают:

Обработку первичных документов (актов, накладных, счетов-фактур, приходных и расходных кассовых ордеров и др.) и контроль правильности их заполнения.
Формирование первичных документов (счета, накладные, акты, счета-фактуры, платежные поручения, кассовые документы и др.)
Расчет заработной платы персонала, расчет пособий по больничным листам, расчет оплаты отпусков, компенсаций при увольнении и других выплат физическим лицам.
Ведение кадрового учета (оформление документов по приему, перемещению и увольнению персонала).

   Начисление амортизации основных средств и нематериальных активов.

Списание материалов.
Ведение книги покупок, книги продаж.
Закрытие финансового результата.
Расчет всех налогов и сборов.
Подготовку платежных документов по уплате налогов и сборов,
установленных действующим законодательством.
Подготовку всей бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в пенсионный фонд и фонд социального страхования.
Формирование книги доходов и расходов в случае применения упрощенной системы налогообложения.
Сдачу отчетности в налоговую инспекцию, фонд социального страхования, пенсионный фонд, органы государственной статистики.
Текущие консультации по бухгалтерским вопросам (по телефону, электронной почте).


Предлагаем следующий вариант сотрудничества для организаций:


1. При необходимости мы осуществляем формирование первичных документов (счета, накладные, акты,
счета-фактуры, платёжные поручения, кассовые документы, авансовые отчеты и т. д.).
2. Ежемесячно производим учёт заработной платы работников и расчет, так называемых, зарплатных налогов (взносы, НДФЛ).
3. В случае если первичная документация и расчёт заработной платы ведутся у клиента самостоятельно, в начале каждого месяца специалисты компании
«АП-ФИНАНС» получают от него все имеющиеся документы, необходимые для начала работ:
накладные, акты выполненных работ/оказанных услуг, счета-фактуры, кассовые чеки контрагентов и т. д;
банковские выписки;
кассовые документы предприятия;
документацию по заработной плате;
трудовые приказы и договоры, вновь изданные или заключённые;
изменения в штатном расписании;
документацию по приобретённым основным средствам.
4. После получения вышеуказанных документов сотрудники нашей компании производят их обработку, проведение в программе
.
5. Мы формируем отчётность и отправляем её после согласования с клиентом в соответствующие органы в порядке, предписанном законодательством РФ и договором на оказание бухгалтерских услуг.

СТОИМОСТЬ бухгалтерского обслуживания




 
Назад к содержимому | Назад к главному меню